пятница, 25 сентября 2009 г.

Стартуем.

Что мне потребуется для старта, чтобы начать зарабатывать в Интернете на мой Mitsubishi Lancer Evolution? Так, для начала мне потребуется раскрутить этот блог. И я хочу усложнить задачу. Для заработка денег будет использоваться только этот блог, находящийся на бесплатном хостинге. Всё будет по честному.

Потребуется  взять за правило, писать много интересных статей. Постепенно, я буду описывать все мои действия. И мы узнаем, через некоторое время, возможно ли всё-таки купить, автомобиль на заработанные деньги в Интернете за 24 месяца практически не имея начального капитала.

И так, цель уже определена. Теперь определяю ещё одну цель: Сделать этот блог очень популярным и с помощью него начать зарабатывать деньги для покупки моей Митцубиси. Препятствий для этого не вижу никаких! Начинаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий