четверг, 24 сентября 2009 г.

Начало. Цель.








Цель этого блога показать, реально ли приобрести автомобиль практически с нуля за 24 месяца, а точнее до нового 2012 года.

Исходные данные.

Доходы: Зарплата - $200, премиальные, от $50 до $100 в месяц, несколько сайтов с Google AdSense, пока доход примерно $300. PPC Umax, буду осваивать. Мелкие халтуры, которые можно не считать. Итого получается доход около $600 в месяц.

Расходы: Квартплата ~ $100  Питание ~ $200

К этому стоит прибавить проезд на такси, кафе, разные непредвиденные расходы и т.п. тогда получается сумма около $500. Таким образом, доход-расход=$100 прибыли =) Бред какой-то. Кто прочитает, засмеют… Ну да ладно. В общем, цель такова: Я хочу иметь автомобиль: Mitsubishi Lancer Evolution, чёрного цвета. Цена на данный момент $32,990 - $40,990. Получается, с таким доходом как у меня сейчас, а перспектив в оффлайне никаких, я смогу купить этот аппарат через……32-40 лет, что конечно же, совсем неприемлемо. Кредиты брать не могу, так как официальной работы у меня нет, да и должником я с рождения своего никогда не был (принцип!). Отсюда вывод – надо пахать круче папы Карло в 32 раза.


Комментариев нет:

Отправить комментарий